О нас
Основания в 2004 году, наша компания Xiamen Chengjing Imp. & Exp. Co., Ltd Китай производителем и трейдером специализируется на исследования, разработки и производства ремесла Подарки. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков и производителей профессиональных, персонализированные, инновационные и мода подарки. Однако Migodesigns является внутренний дизайн отдел, который разрабатывает различные виды моды и инновационные подарки для вашей ссылки и отбора. Ваши советы и развития конструкции очень приветствовали и хорошо получил. Мы любим думать и прийти вверх с новым, разные, и практичное ideas.our призван помочь вам в принятии вашего бренда расти сильным. Таким образом мы обязуемся страстно подход каждый маркетинга необходимо выдвинуть...
Подробнее
Рекомендовать
  • дождь Guage кола Солнечный стрекоза дождь Guage кола Садовые осветительные приборы

    Это солнечный стрекоза дождь Guage кола сад огни сделаны из высококачественного металла с 100% ручной росписью прочный цвет. Очаровательный окрашенный металлический сад кола с датчиком дождя removeable стекла. Кроме тогоэтот газон ставки красиво в оба дня и ночи. Каждый день лучи от солнца пополнениявключали батарею. В сумерках, аккумулятор активирована, чтобы включить включены Светодиодные лампы внутри блока,которогоДобавить причудливый чутье в вашем саду или дворе области. Используя наш датчик дождя кола, чтобы сохранить трек о как mach воды получает ваш двор.

    Запрос
  • Солнечный сад кола металла цветок Металлический цветок формы с солнечной Светодиодные света сада коль

    Это дешевые Солнечные огни цветок кола изготовлен из высококачественного металла с 100% ручной росписью прочный цвет. Очаровательнаяокрашенный металлический сад кола с мячом трещины. Кроме того, tего дворе ставки красиво в оба дняи ночь. Каждый день лучи от солнца пополнениявключали батарею. В сумерках, активированный аккумулятор для включениявключены Светодиодные лампы внутри устройства. Место серии этих цветочный сад ставкивдоль вашего садапуть или тротуаре и вы будет иметь более aluring и Зачарованная дорожка.

    Запрос
  • OEM солнечной Powered уличные огни металла сова двор кола Открытый Прекрасная сова металла формы с солнечного света сада коль

    Это солнечные Powered огни металла сова сад кола изготовлен из высококачественного металла с 100% ручной росписью прочный цвет. Каждый день лучи от солнца пополнения включены батареи AA NiCd. В сумерках, аккумулятор активирует включение включены Светодиодные лампы внутри исполнимых Titable панели солнечных батарей для наилучшего уровня энергии. Двор Солнечный свет является идеально подходит для домашнего украшения для всех сезонов.

    Запрос
  • Фонарь Струнные фары Китай Оптовая двор кола стекла Фламинго солнечной привело наружного освещения

    Панели солнечных батарей 1000Вт Кола является стекла цветные глазурованные Фламинго на вершину. Коль двор черный Метальфор под Фламинго с солнечного света. Этот Фламинго кола будет очень красивая в день и тёмный. Панели солнечных батарей будет поглощать солнечных лучей и хранить вниз в течение дня. И ночью, когда день начинает темнеть, панели солнечных батарей будет выпускать способность поглощать Электрический свет, который был поглощающих в день. Когда Дешевые солнечные света блеск в ночь, Фламинго стать более красивой, затем день.

    Запрос
  • Солнечный сад кола металла цветок Новые прибытия металла и стекла кола Солнечный цветок

    Новые функции Солнечный цветок кола прибытия металла и стекла Введение: Солнечной энергии цветочный сад двор кола красочные путь света. Скрасить ваше патио, настилов, цветниками и подъездной дороги! Удаленный панели солнечных батарей позволяет панели размещены на солнце. Легко собрать, установить в любом месте - нет проводки требуется. Автоматически включится в сумерках и выключается на рассвете. , Идеально подходит для Патио, проездов, дорожек и сад. Какая фантастическая и Роман подарок идея.

    Запрос
  • Металлический открытый солнечные светодиодные огни сад бабочки грибов акций новой акции Открытый солнечные светодиодные огни Сад бабочка металла новый гриб кола продвижение

    открытый солнечной привело огни сад бабочки металла новый поощрения гриб кола Введение: это солнечные бабочки гриб Открытый Солнечный свет кола выполнен из высококачественного металла и стекла премиум, Погода устойчивостью обеспечить отличную производительность в большинстве погодных условиях , антикоррозионные и длительный универсальный света кола. Просто вставьте в почву, и этот свет кола включится автоматически на nioght и автоматически выключить на рассвете. Использование солнечной энергии для зарядки во время дня, среды presevation и деньги сохранение, Солнечный свет сада, что Вортс его! , этот контакт глаз артистизм кола сделает идеальный и уникальный подарок для вашего друга и семьи и так далее любые случаи, чтобы добавить удовольствия и волнение на открытом воздухе.

    Запрос
  • Солнечный свет сада металла колибри грибов кола новое прибытие Новые прибытия металла сад Солнечные колибри грибы кола

    новые прибытия металла Солнечный сад колибри грибы кола Введение: это солнечной грибы колибри ставка делается из высококачественного металла и стекла с 100% ручной росписью прочный цвет. Толстое стекло гриб, ручная роспись с цветами моду, которые яркие сияние доставить Ваш Сад, подъездной путь, путь, позолота гостей к вашей передней двери. Кроме того этой солнечной кола прекрасна во время обоих днем и ночью. Каждый день, лучи от солнца зарядите аккумулятор включены. в сумерках, батарея активирован повернуть на включено Светодиодные лампы внутри блока. Поместите серию этих грибов ставки на вашем саду пути или тротуаре и вы будет иметь более aluring и Зачарованная дорожка.

    Запрос
  • Металл Солнечный свет Красивая бабочка металла солнечного света двор кола с дождем Rauge

    Это солнечная бабочка пузырь кола изготовлен из высококачественного металла с 100% ручной росписью. прочный цвет. Очаровательный окрашенный металлический сад кола с removeable пузыря. Кроме тогоэтот персонализированный двор кола красиво в оба дня и ночи. Каждый день лучи от солнца пополнения включали батарею. В сумерках, аккумулятор активирована, чтобы включить включены Светодиодные лампы внутри блока,которогоДобавить причудливый чутье в вашем саду или дворе области.

    Запрос
  • Солнечный свет Солнечный свет свет сада коль для GardenDecoration

    птица 30w панели солнечных батарей кола имеет красочные птица с солнечной освещенное мяч как часть его тела. Красный металл голова и хвост с красным шариком тела. Мяч освещает вверх с белым светом в сумерках и остается освещенным до 8 часов на полный заряд. Металлический подарок подходит для рождественского сезона. Пожалуйста, поставить его на ваш сад, двор или любой уголок, который вы хотите. декоративные садовые ставки, вы будете чувствовать себя больше, когда вы видите его в любом пространстве.

    Запрос
  •  Солнечные светодиодные фонари для двора Очень рекомендую металл кардинал солнечные светодиодные фонари для двора

    птица 30w солнечной панели кола имеет красочные птица с солнечной освещенное мяч как часть его тела. Красный металл голова и хвост с красным шариком тела. Мяч освещает вверх с белым светом в сумерках и остается освещенным до 8 часов на полный заряд. Украшения сада кола подходит для рождественского сезона. Пожалуйста, поставить его на ваш сад, двор или любой уголок, который вы хотите. Вы будете чувствовать себя более когда вы видите его в любом пространстве.

    Запрос
Новое прибытие
Горячая продажа
  • Популярные виды Дешевые оптовые ювелирные изделия керамические кольца держатель Дешевые оптовые ювелирные изделия керамические кольца держатель

    Дешевые оптовые ювелирные изделия керамические кольца держательВведение: Милые украшения Кольца держатель, керамическое блюдо имеют чистый шаблон и краем кружево. Это подходит для ювелирной коллекции. Вы можете поместить ваше кольцо, ожерелье, браслет и серьги в блюдо и положил его на стол для украшения. Ожидать этого стиля, наши дизайнеры также может разработать для вас согласно вашим специальным требованиям.

    Запрос
  • Ювелирные изделия деревья для ожерелья Декоративные завод красочный дизайн Deerlet кольцо держателя

    Декоративные завод красочный дизайн Deerlet кольцо держателя античной керамики Введение: Кольцевой держатель керамика — так моды. Это отличается для других банк свинкою. Это suiable для промо-подарок, подарок на день рождения, подарок к празднику и отображения. Элегантное кольцо держатель также может быть домашний декор, декор гостиной. дешевые ювелирные изделия держатель очень resonable. Помимо уникальные и инновационные проекты мы также гарантировано высокое качество, отличное послепродажное обслуживание, конкурентоспособной и быстрая доставка.

    Запрос
  • Ожерелье ювелирные box Оптовые продажи сохранила дизайн белка в форме кольца Держатели

    Оптовые продажи Лучшие продажи привлекательным искусства керамики белка кольцо Держатели для свадьбы Descripition : белка кольцо держатель с милый дизайн сделаны из превосходной керамики и очень подходит для домашнего декора или Свадебные украшения. положить кольцо держателя белка в вашем доме, коробка ювелирных Кеймиров сделает ваш дом стал более красивым и сделать ваши украшения более привлекательным. Белка кольцо держатель подходит также для подарков для ваших друзей

    Запрос
  •  Миниатюрной Эйфелевой стоит OwnedCeramic кольцо держателя Керамические стоит владельцем миниатюрной Эйфелевой кольцо держателя

    стоит принадлежащий миниатюрный Eiffel керамические кольца держатель Descripition : это круглые кольцо держателя изготовлены из керамики, практичный и элегантный. К услугам гостей миниатюрные Эйфелевой башни в Париже, и простой волны пластины с золотой Деге дизайн. Идеально подходит для тщеславия дисплей, этот циркуляр кусок держит ваши кольца, безопасной в стиле представить этот прекрасный кольцо hol дер. Белый является наиболее популярных цветов, вы можете поместить его в любое место, вы будете. Это может быть удовлетворить любые другие цвета и украшения.

    Запрос
  • Керамические украшения Box высокое качество птица дизайн Высокое качество керамических украшений дизайн Box птица

    птица дизайн керамической Ювелирные Box высокого качества Введение: предназначены для ювелирные изделия кольца коробки удерживать ювелирных изделий и других мелких аксессуаров , легко хранить и идеально вписываются в шкаф д-р awers , шкафы или таблицы вершины , прекрасными ящиком который держит ваши ювелирные изделия под рукой все время. Храните ваши драгоценности с этой прекрасной керамики птица - разработан шкатулка. Это ювелирные изделия Организатор вписывается в ящики комода, шкафов и столешницы. Это держит ваши драгоценности организовано и легко доступными, что делает его простым для вас, чтобы быть готовы идти в любое время. Этот элегантно оформленный шкатулка может служить в качестве вашего домашнего украшения в то же время.

    Запрос

About Us
Company Introduction ChengJing import and export co., LTD –we specializedin ceramic/resin/gift, handicraft, metalproducts which are professional development, production, we have a complete and scientific quality management system.Our companyhas been focused on Ceramic Handicrafts, metalhandicrafts, gifts, daily necessities of the independent research and development and productionfor over ten more years, ourcompany owns two facto...
learn more
recommend
  • rain Guage stake Solar dragonfly rain Guage stake garden lights

      This Solar Dragonfly Rain Guage Stake Garden Lights is made of high quality metal with 100% hand painteddurable color.Charming painted metal garden stake with removeable glass rain gauge.Besides,this lawn stakes is beautiful during both day and night.Each day,rays from the sun recharge theincluded battery.At dusk,the battery activated to turn on the included LED bulb inside the unit,whichadd a whimsical flair to your garden or backyard area.Using our rain gauge stake to keeptrackof how mach water your yard is receiving.

    Inquiry
  • Metal flower solar  garden stake Metal flower shaped with solar led Light garden stake

      This Cheap Solar Lights Flower Stake is made of high quality metal with 100% hand painteddurable color.Charmingpainted metal garden stake with crack ball.Besides,this yard stakes is beautiful during both dayand night.Each day,rays from the sun recharge theincluded battery.At dusk,the battery activated to turn onthe included LED bulb inside the unit.Place a series of these flower garden stakesalong your gardenpath or sidewalk and you will have a more aluring and enchanted walkway.

    Inquiry
  • OEM Solar Powered Street  Lights  Metal Owl Yard Stake Outdoor Lovely Owl Metal Shaped with Solar LED Light Garden Stake

    This Solar Powered Lights Metal Owl Garden Stake is made of high quality metal with 100% hand painted durable color.Each day,rays from the sun recharge the included AA NiCd battery.At dusk,the battery activates to turn on the included LED bulb inside the unit.Titable solar panel for best energy level.The yard solar lights is Perfect for home decoration for all seasons.  

    Inquiry
  • lantern string lights China wholesale yard stake glass flamingo solar led outdoor lighting

       The 1000w solar panel stake is a glass colored glazed flamingo to the top. A black metalfor yard stake under the flamingo with the solar light. This flamingo stake will very beautiful in the day and dark.Solar panels will absorb sunlight and store down during the day. And at night, when the day was beginning to get dark ,solar panels will release the ability to absorb to the electric light which was absorbing in the day. When the Cheap Solar Lights shine in the night, the flamingo become more beautiful then the day.

    Inquiry
  • Metal flower solar  garden stake New Arrival Metal And Glass Solar Flower Stake

    New Arrival Metal And Glass Solar Flower Stake Introduction:     Solar power flower garden yard stake colorful path light. Brighten up your patio, decking, flower beds and driveway! Remote solar panel allows panel to placed in the sun. Easy to assemble, install anywhere - no wiring required. Automatically Turn on at Dusk and off at Dawn. ,Perfect for Patios, Driveways, Paths and Garden. What a fantastic and novel gift idea. 

    Inquiry
  • Metal Outdoor Solar Led Lights Garden Butterfly Mushroom Stake New Promotion Outdoor Solar Led Lights Garden Butterfly Metal New Promotion Mushroom Stake

    Outdoor Solar Led Lights Garden Butterfly Metal  New Promotion  Mushroom Stake Introduction: This Solar Butterfly Mushroom outdoor solar lights Stake is made of high quality metal and premium glass,weather resistant to ensure excellent performance under most weather conditions,anti-corrosion and a long lasting universal light stake.Simply push into the soil and this light stake will turn on automatically at nioght and turn off automatically at dawn.Using the solar power to charge during the day,environment presevation and money saving,a solar garden light that worths it!This eye-contact artistry stake would make a perfect and unique gift to your friend and family and so on  to any occasions to add fun and excitment to the outdoor area.

    Inquiry
  • Solar Lights Metal Garden Hummingbird Mushroom Stake New Arrival New Arrival Metal Solar Garden Hummingbird Mushrooms Stake

    New Arrival Metal Solar Garden Hummingbird Mushrooms Stake Introduction: This Solar Mushrooms Hummingbird Stake is made of high quality metal and glass with 100% hand painted durable color.The thick glass mushroom is hand-painted with trendsetting colors that deliver vibrant radiance to your garden, driveway, pathway, guilding guests to your front door.Besides,This solar stake is beautiful during both day and night.Each day,rays from the sun recharge the included battery.At dusk,the battery activated to turn on  the included LED bulb inside the unit.Place a series of these mushroom stakes along your garden path or sidewalk and you will have a more aluring and enchanted walkway.

    Inquiry
  • Metal Solar Light Beautiful Butterfly Metal Solar Lights Stake with Rain Rauge

    Beautiful Butterfly Metal Solar Light Yard Stake with Rain Rauge Introduction:                                                                                                                    This Solar Butterfly Bubble Stake is made of high quality metal with 100% hand painted.durable color.Charming painted metal garden stake with removeable bubble.Besides,This personalized yard stake is beautiful during both day and night.Each day,rays from the sun recharge the included battery.At dusk,the battery activated to turn on the included LED bulb inside the unit,whichadd a whimsical flair to your garden or backyard area.

    Inquiry
  • Solar LED Light Solar LED Lights Garden Stake Decoration

       The bird solar panel stake features a colorful bird with a solar-lighted ball as part of its body. Red metal head and tail with red ball body. The ball lights up with white light at dusk and stays lit for up to 8 hours on a full charge. Metal gift is suitable for Christmas season. Please stake it on your front garden, backyard or any corner you want .decorative lawn stakes,You will feel more when you see it in your any space.

    Inquiry
  •  Solar led Lights for Yard Highly Recommend Metal Cardinal Solar led Lights for Yard

        Thebird 30w solar panel stake features a colorful bird with a solar-lighted ball as part of its body. Red metal head and tail with red ball body. The ball lights up with white light at dusk and stays lit for up to 8 hours on a full charge. Garden Stake ornaments is suitable for Christmas season. Please stake it on your front garden, backyard or any corner you want .You will feel more when you see it in your any space.

    Inquiry
new arrival
hot sale
  • Hot Selling Cheap Wholesale Ceramic Jewelry Ring Holder Cheap Wholesale Ceramic Jewelry Ring Holder

    Cheap Wholesale Ceramic Jewelry Ring Holder Introduction: The cute jewelry ring holder, the ceramic dish have abeautiful pattern and the edge of lace. It is suitable for jewelry collection. You can put your ring, necklace, bracelet and earring into the dish and put it on the table for decoration. Expect this style, our creative designers also can design for you as per your special requirements.

    Inquiry
  • jewelry trees for necklaces Decorative Factory Colorful Deerlet Design Ring Holder

    Decorative Factory Colorful Deerlet Design Ring Holder Antique Ceramic Introduction: The ring holder Ceramics is so fashion. It's different for other piggy bank. It is suiable for promotional gift, birthday gift, holiday gift and display. the elegant ring holder also can be a home decor, living room decor. cheap jewelry holder is very resonable . Aside from unique and innovative designs,we also guaranteed you with high quality,excellent after-sales service, competitive and fast delivery.

    Inquiry
  • necklace jewelry box Wholesale amzaing design squirrel shaped ring holders

    Wholesale Best selling Attractive Art Ceramic Squirrel Ring Holders For Wedding Descripition: The squirrelring holder with cute design is made of superior ceramic and very suitable for home decor or wedding decoration.Put the squirrel ring holder in your home,the stading jewelry box will make your home become more beautiful and make your jewelry more attractive. The squirrel ring holder also suitable for gifts to your friends

    Inquiry
  •  Miniature Eiffel Worth OwnedCeramic Ring Holder Ceramic Worth Owned Miniature Eiffel Ring Holder

    Worth Owned Miniature Eiffel Ceramic Ring Holder  Descripition: This round ring holder made from ceramic is practical and elegant. It features a miniature of the Eiffel Tower in Paris, and simple waves plate with gold dege design. Ideal for vanity display, this circular piece keeps your rings safe in style Present this lovely ring holder. The white is the most popular color,you can put it to any place you will . It can be suit any other color and decoration.

    Inquiry
  • Ceramic Jewelry Box High Quality Bird Design Bird Design Ceramic Jewelry Box High Quality

    Bird Design Ceramic Jewelry Box High Quality Introduction:      Designed to jewelry ring box hold jewelries and other small accessories,Easy to store and perfectly fit in dresser drawers, closets or table tops,Lovely storage box that keeps your jewelries handy at all times. Store your jewelries with this lovely ceramic bird -designed jewelry box. This jewelry organizer fits in dresser drawers, closets or table tops. This keeps your jewelry organized and easy accessible, making it simple for you to be ready to go anytime. This elegantly designed jewelry box can serve as your home decoration at the same time.

    Inquiry